Thursday, August 18, 2022

Рабство и эксплуатация: живы и здоровы во всем мире в 2022 году, даже в Западной Европе и Северной Америке!

Рабство и эксплуатация: живы и здоровы во всем мире в 2022 году, даже в Западной Европе и Северной Америке!

Григорий Красовский

18 августа 2022г.


"Вы знали ...

... что 18 августа 1775 года Томас Иеремия, рабовладелец [и «вероятно, самый богатый негр в Британской Северной Америке»] был казнен за подстрекательство к восстанию рабов?"
 

Что?

Бывшего афроамериканского раба, казнили за подстрекательство к восстанию рабов в 1775 году (предположительно в сговоре или по указанию британцев) за год до американской Декларации независимости в 1776 году?

Почему вы не слышали об этом раньше? В школе? В основных СМИ?

Потому что Томас Иеремия был неудобным свидетелем, жертвой или героем — поскольку, по всей вероятности, он был ложно обвинен, осужден и казнен за подстрекательство к восстанию рабов, потому что как компетентный портовый лоцман он представлял непосредственную угрозу как предполагаемый союзник британцев, которые пытались собрать коренных американцев и афроамериканских рабов в качестве союзников против восставших американских колонистов.

ХОРОШО. Даже если это правда, то почему история Джерри актуальна сегодня?

Что ж, у меня для вас плохие новости — сегодня современное рабство живо и здравствует (и не только в недавно «освобожденной» Ливии!), в том числе в Западной Европе и Северной Америке!

Как?

Легко!
 
Позвольте мне объяснить:
 
А. Современное рабство:

1. Экономическая эксплуатация населения 

 1.1. Частным бизнесом (во главе с крупными транснациональными финансово-промышленными группами (ФПГ)),

    - Лишение и нарушение трудовых/трудовых прав

       - отсутствие справедливой минимальной заработной платы

       -- отсутствие профсоюзных прав и коллективных переговоров

       - небезопасные условия труда

       -- увеличенный рабочий день (> 8 часов в день) и/или рабочая неделя (> 5 дней в неделю)

       - отсутствие компенсации за сверхурочную работу

       -- отсутствие справедливого отпуска (> 20 дней в году) или оплачиваемого официального отпуска

       -- нет права оставаться дома (без оплаты) на религиозные праздники

       -- право работодателя уволить работника без законной и справедливой причины (занятость по собственному желанию)

       - отсутствие справедливой пенсии / пенсионных планов (финансируется работодателем / государством)

       - отсутствие защиты осведомителей (которые разоблачают нарушения закона работодателем или коллегами)

       -- отсутствие защиты от домогательств и дискриминации по признаку пола, расы, этнической принадлежности, религии и т. д.

       - отсутствие защиты, компенсации и гарантий занятости для работников, получивших травмы или инвалидность на работе или в связи с ней
 

1.2. Органами государственнолй власти в пользу ФПГ

    - Общая сумма налогообложения, превышающая 20% от выручки или дохода до налогообложения
 
    - Процентные ставки по личным кредитам / долгам / ипотечным кредитам, превышающие 10% годовых = т.е. ростовщичество

    - Создание зависимости из-за огромного государственного долга, понесенного для финансирования государственных расходов и программ (см. ниже)

        - обслуживание государственного долга требует

             (а) повышение налогов для целей эксплуатации (современные рабы)

             (b) продажа государственных активов (земли, прав на добычу полезных ископаемых и т. д.)
      
    - Извлечение денег и богатства из правительств за счет расходов на программы, приносящие пользу и подрядчики, контролируемые ФПГ.

        -- Военно-промышленный комплекс

        -- Комплекс национальной безопасности, включая разведывательное сообщество

        -- Расходы на медицинское обслуживание и страхование

        -- Образовательные программы

        -- Транспортные и инфраструктурные проекты

        -- государственные субсидии, включая налоговые льготы и помощь корпорациям, принадлежащим или контролируемым ФПГ.
   
2. Нарушение прав человека путем лишения

     - Свободы этнической и расовой принадлежности

     - Свободы слова и печати

     - свободы собраний,

         -- политические партии

         -- неправительственные организации

         -- трудовые союзы

     - Свободы религии (вероисповедания)
      
     - Права на частную собственность

     - Права выбора любой медицинской процедуры (диагностики и лечения) добровольно без принуждения

     - Права обучать своих детей в школе или по образовательной программе по вашему выбору
 

Б. Современные инструменты рабства:
 
1. Принятие и исполнение законов, создающих и закрепляющих условия современного рабства, перечисленные выше.

    - путем контроля/покупки/лоббирования политических партий и выборных политиков\должностных лиц

    - путем финансирования и поддержки избирательных кампаний избранных лояльных партий и политиков, в том числе через

          -- комитеты политического действия

          -- реклама в поддержку лояльных кандидатов и против их противников

          -- содействие голосованию за лояльных кандидатов с помощью агитации избирателей, мобильных избирательных участков и голосования по почте.
 
    - путем контроля над всеми ветвями власти (исполнительной, законодательной и судебной) через лояльных

       - выборные должностные лица
 
       - политические назначения высшего руководства в государственных органах

       - государственные служащие со стимулами, такими как ожидаемые (неофициально обещанные0 выгодные предложения работы после того, как они покинут государственную службу

       - финансовые стимулы и вознаграждения для семьи, родственников, друзей и деловых партнеров лояльных государственных чиновников и работников
 
           - выгодные предложения по покупке недвижимости
 
           - одобрение кредита и щедрые суммы кредита и условия погашения
       
2. Принуждение к согласию путем угрозы или применения силы со стороны

   - Государственных вооруженных сил,

   - Правоохранительных органов,

   - Служб государственной безопасности/разведки,

   - Частных охранных и военных компаний и

   - «Независимых» военизированных (вооруженных) формирований.
   
3. Принудительное подчинение с использованием административного, гражданского и уголовного судопроизводства
    
     - штрафы и пени

     - конфискация активов и доходов для оплаты / погашения штрафов, пеней и судебных решений

     - лишение свободы за нарушение административных или уголовных законов
 
     - лишение свободы за неуважение к суду / отказ подчиниться судебным решениям (даже в рамках гражданского судопроизводства)

4. Цензура и пропаганда


     - Цензура любых противоположных точек зрения, в том числе посредством дисциплинарных процедур и увольнения с работы или службы

      - Пропаганда, одобряющая/приукрашивающая блага и выгоды

              - государственные законы и постановления и политика частного сектора, которые создают, поддерживают и продвигают современное рабство и эксплуатацию (как определено выше),

              - идеология, интеграция, поддержание и расширение которой служит целям ФПГ и правительств, которые они контролируют,
      - Цели: убедить отдельных лиц, группы и население в том, что их права не нарушаются и что они не рабы.

      - Средства и методы:
   
       а. Государственные программы через
 
            -- государственные СМИ

            -- программы обучения, обучения и аттестации в государственных организациях (ведомствах, агентствах и т.д.)

            -- утвержденная учебная программа в государственных или финансируемых школах и образовательных учреждениях высшего образования

            -- Спонсируемое и организованное правительством размещение одобренных сообщений и контента (и удаление неодобренного контента) в частных СМИ через лояльные СМИ и журналистов, в том числе через журналистов, работающих на или с государственными органами (например, ЦРУ, АНБ, ФБР)


      б. Программы частного сектора через

          -- частные СМИ, контролируемые ФПГ

               --- основные средства массовой информации (новости, кино, телевидение и музыка)

               --- социальные медиа

               --- альтернативные средства массовой информации, тайно находящиеся в собственности, финансируемые и/или контролируемые ФПГ, в том числе посредством рекламы.

    в. Программы неправительственных организаций, включая организованную религию и религиозные учреждения (включая молитвенные дома), которые используются для продвижения, создания и расширения

                i. социальный контроль через принятие эксплуатации как нормального человеческого состояния и порядка,

               ii. безоговорочная поддержка

                      - государственной политики, якобы разработанной и задуманной Божественностью

                      - политических режимов и лидеров как верных слугов Б-га и помазанникиков / избранных лидеров,

               iii. демонизация оппозиции как грешников и божественное оправдание их преследования.

 

Итак, принимая во внимание все вышеизложенное, пожалуйста, поймите следующее:

Всякий раз, когда это необходимо, американцы или европейцы будут демонизироваться, преследоваться, подвергаться судебному преследованию, заключаться в тюрьму, казниться или даже быть убиты во внесудебном порядке (например, с помощью беспилотника, автокатастрофы, самоубийства или сердечного приступа) СЕГОДНЯ как современные «Томасы Иеремии», если они будут признаны угроза истеблишменту (ФПГ и правительствам, которые они контролируют), пытаясь пробудить людей и организовать их против современного рабства и эксплуатации.

Особенно, если государство считает, что рабов и их потенциальных лидеров (таких как Фома Иеремия) могут поддерживать или поддерживать иностранные страны-противники или страны-конкуренты, особенно те, где у рабов больше свободы и/или меньше эксплуатации.

Так что лучше, жить и умереть рабом старости или умереть, борясь за свободу, как Спартак дома и по всему миру с единомышленниками-соотечественниками?

***

Цитаты про рабство:

 
«Кто по природе не свой, а чужой человек, тот по природе раб.
 Тот, кто может быть и, следовательно, является чужим, и тот, кто участвует в разуме в достаточной степени, чтобы постигать, но не иметь, является рабом по природе.
 Самое худшее в рабстве то, что рабам оно в конце концов начинает нравиться».
   - Аристотель
 
«Если кто и должен быть рабом, то это, во-первых, те, кто желает этого для себя, а во-вторых, те, кто желает этого для других».
 Мы должны освободить рабов или будем покорены».
    - Абрахам Линкольн

«Если, прежде чем предпринять какое-либо действие, ты должен получить разрешение общества, — ты не свободен, независимо от того, дано тебе такое разрешение или нет. Только раб действует по разрешению».
    - Айн Рэнд

«Кто не имеет двух третей своего времени для себя, тот раб.
 Непослушание — вот благородство рабов.
 Сопротивление — вот отличие раба. пусть вашим отличием будет послушание. пусть само ваше повеление будет послушным!»
        - Фридрих Ницше

«Куда бы человек ни пришел, там и революция. Старое для рабов».
   - Ральф Уолдо Эмерсон

«О, пока я живу, быть владыкой жизни, а не рабом, встречать жизнь могущественным завоевателем, и ничто внешнее по отношению ко мне никогда не овладеет мной».
    - Уолт Уитмен

«Но один из худших результатов пребывания в рабстве и принуждения к чему-то заключается в том, что, когда больше некому вас принуждать, вы обнаруживаете, что почти потеряли способность принуждать себя».
   - К. С. Льюис

«Я не люблю работать и не занимаюсь ремеслом, но я люблю есть, так что это основное, основное обучение рабов страху».
   - Чарльз Буковски

«Заемщик — раб кредитора, а должник — кредитора.
 Когда ты в долгу, ты раб».
   - Бенджамин Франклин

«Государство создано для человека, а не человек для государства... То есть государство должно быть нашим слугой, а не мы его рабами».
   - Альберт Эйнштейн

«Раб начинает с требования справедливости, а заканчивает желанием надеть корону.
 Один вождь, один народ означает одного господина и миллионы рабов».
   - Альбер Камю
 
«Бывают случаи, когда раб не знает своего рабства и где необходимо извне принести ему семя своего освобождения: его покорности недостаточно, чтобы оправдать навязанную ему тиранию».
   - Симона де Бовуар

«Раба нельзя освободить, если он не сделает это сам. И вы не можете поработить свободного человека; самое большее, что вы можете сделать, это убить его!»
   - Роберт Хайнлайн

http://translate.google.com/translate?js=n&sl=en&tl=ru&u=https://www.relicsworld.com/slave-quotes

***
 
Томас Джереми
 
Томас Иеремия (умер 18 августа 1775 г.) был свободным пилотом негритянской гавани, пожарным, рыбаком и торговцем из Чарльз-Тауна, Южная Каролина, в британской Северной Америке. Известный житель города, он был казнен за попытку поднять восстание рабов.

биография

Известный часто как Томас Джерри или просто как Джерри в современных источниках, мало что известно о подробностях его жизни. Это включает в себя, когда и где он родился и был ли он свободен от рождения. В то время 99 процентов чернокожих в Южной Каролине были порабощены, и, как правило, свободные чернокожие, такие как Иеремия, покупали себя у своих хозяев.

Первые появления Иеремии в исторических записях относятся к 1750-м годам в газете South-Carolina Gazette, где его обвиняли в том, что он посадил на мель как HMS Jamaica, так и Brothers Adventure.

Его навыки улучшились, когда он был признан «одним из лучших лоцманов в гавани» в 1775 году [2], а также получил признание за другие виды деятельности («[его] общественные услуги были общепризнаны», по словам губернатора) [3]. ]

Иеремия также был рабовладельцем[4], который использовал рабов в коммерческом рыболовстве.

В 1768 году газета South-Carolina Gazette отметила, что «негр Джерри (хорошо известный своим тушением пожаров) только что построил лодку-колодец, чтобы каждый день снабжать жителей [Чарльз-Тауна] живой рыбой». 5]

Его состояние оценивалось в 1000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 250 000 долларов США в 2021 году).

Ученый Дж. Уильям Харрис предполагает, что Иеремия был, вероятно, самым богатым негром в британской Северной Америке в то время.

...

Суд и казнь

В соответствии с Законом Южной Каролины о неграх 1740 года ни рабы, ни свободные негры не могли предстать перед судом присяжных.

Закон, принятый после восстания в Стоно, предусматривал, что подстрекательство к восстанию карается смертью. В таких случаях, требующих смертной казни, закон требовал суда в составе двух мировых судей и от трех до пяти владельцев собственности.

11 августа 1775 года такой суд был созван, чтобы судить Иеремию по общему обвинению в попытке поднять восстание, а также по конкретным обвинениям в заговоре с целью пилотирования британских кораблей над Чарльз-Таун-Бар и планировании поджога Чарльз-Тауна.

И снова показания Джемми и Самбо были использованы для обвинения Иеремии. В отчете Лоренса о суде Иеремия изначально отрицал знакомство с Джемми, но было установлено, что Джемми был братом жены Иеремии (это единственное доказательство того, что Иеремия был женат).

Дж. Уильям Харрис утверждает, что показания Джемми могли быть связаны с его собственным желанием помилования.

Суд единогласно признал его виновным и приговорил к смертной казни через повешение, а тело сожгли.[25]

После вынесения приговора дело стало битвой по доверенности между противоборствующими сторонами в конфликте Южной Каролины с персонажами президента Конгресса Генри Лоренса и королевского губернатора Уильяма Кэмпбелла.

Недавно прибывший Кэмпбелл вмешался от имени Иеремии и продолжил обмен письмами с Лоренсом, пытаясь убедить последнего в несправедливости предстоящей казни.

Иеремия до конца настаивал на своей невиновности.[26]

Тем не менее, утром 18 августа 1775 года его забрали из работного дома [d] на Журнальной улице и повесили на лужайке работного дома. После того, как он скончался, его тело было сожжено на поленнице.[26]

...

Наследие

После казни Иеремия больше никогда не появляется в публичных записях, и распределение его тела, его жены, его рабов и другого имущества остается загадкой.[37]

В течение нескольких лет после казни Иеремию время от времени призывали обе стороны революции. Губернатор Кэмпбелл отправил отчет о судебном процессе и связанных с ним событиях в Лондон, где лорд Сэндвич процитировал его в парламенте как пример «жестокости и подлости» колонистов. События были также процитированы в «Ответе на Декларацию американского Конгресса» [26].

Позже Генри Лоуренс заявил: «Я ненавижу рабство» [38], хотя он никогда не освобождал своих рабов. Его сын Джон выступал за освобождение рабов и создание полка свободных чернокожих для борьбы на стороне колонистов во время Революции, план, который потерпел поражение в Ассамблее Южной Каролины.

В ранних американских историях революции события, связанные с казнью Иеремии, в значительной степени игнорировались и буквально упоминались в сноске в «Воспоминаниях об американской революции» Джона Дрейтона. Последнее упоминание (хотя и в значительной степени неточное) этой истории было в 1851 году, после чего Иеремия был забыт более чем на столетие.

...

Иеремия стал «представителем» государства чернокожих в революции,[44] и эта история используется, чтобы показать, как «британские силы фактически стали силой освобождения рабов»[44], хотя, как отмечает Харрис, и Иеремия, и его защитник Уильям Кэмпбелл сами были рабовладельцами.
 
http://translate.google.com/translate?js=n&sl=en&tl=ru&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Thomas_Jeremiah

***
Восстание рабов
 
Восстание рабов — это вооруженное восстание порабощенных людей как способ борьбы за свою свободу. Восстания порабощенных людей происходили почти во всех обществах, которые практикуют рабство или практиковали рабство в прошлом. Желание свободы и мечта об успешном восстании часто являются величайшим предметом песен, искусства и культуры среди порабощенного населения. Однако многие события часто яростно противостоят и подавляются рабовладельцами.

Самым успешным восстанием рабов в истории была гаитянская революция 18-го века, возглавляемая Туссеном Лувертюром, а затем Жан-Жаком Дессалином, которые выиграли войну против своих французских колониальных правителей и основали современное независимое государство Гаити из бывшей французской колонии Сент-Луис. -Доминго. Еще одно известное историческое восстание рабов возглавил римский раб Спартак (ок. 73–71 до н.э.). В девятом веке поэт-пророк Али бин Мухаммед привел импортированных восточноафриканских рабов в Ирак во время восстания занджей против халифата Аббасидов; Няня маронов была лидером 18 века, восставшим против британцев на Ямайке; и Киломбо-дус-Палмарес в Бразилии процветали при Ганазумбе (Ганга Зумба). Восстание на побережье Германии 1811 года на территории Орлеана было крупнейшим восстанием в континентальной части Соединенных Штатов; Дания Веси восстала в Южной Каролине, а Мэдисон Вашингтон во время креольского дела в 19 веке в Соединенных Штатах.

Мамлюкский султанат правил веками из-за восстания рабов в Египте. Он породил как династию Бахри, так и династию Бурджи, а также их бесчисленные художественные и научные достижения. Среди многих достижений мамлюки несут ответственность за отражение монгольского завоевания.

В Древней Спарте был особый тип крепостных, называемых илотами, с которыми часто обращались жестоко, что приводило их к восстанию. Согласно Геродоту (IX, 28–29), илотов было в семь раз больше, чем спартанцев. Каждую осень, согласно Плутарху («Жизнь Ликурга», 28, 3–7), спартанские эфоры формально объявляли войну населению илотов, чтобы любой спартанский гражданин мог убить илота, не опасаясь крови или вины, чтобы удержать их. в очереди (crypteia).

В Римской империи, хотя неоднородный характер рабского населения работал против сильного чувства солидарности, восстания рабов происходили и жестоко наказывались. Самое известное восстание рабов в Европе возглавил Спартак в римской Италии, Третья война рабов. В результате этой войны 6000 выживших мятежных рабов были распяты на главных дорогах, ведущих в Рим. Это была третья в серии не связанных между собой войн рабов, которые рабы вели против римлян.

Восстание английских крестьян 1381 г. привело к призывам к реформе феодализма в Англии и расширению прав крепостных. Крестьянское восстание было одним из нескольких популярных восстаний в позднесредневековой Европе. Ричард II согласился на реформы, включая справедливую арендную плату и отмену крепостного права. После краха восстания уступки короля были быстро отменены, но восстание имеет большое значение, поскольку оно ознаменовало начало конца крепостного права в средневековой Англии.

На Руси рабов обычно причисляли к холопам. Хозяин холопа имел неограниченную власть над его жизнью. Рабство оставалось основным институтом в России до 1723 года, когда Петр Великий превратил домашних рабов в крепостных. Русские сельскохозяйственные рабы были официально обращены в крепостных ранее, в 1679 году. В 16-17 веках беглые крепостные и холопы, известные как казаки («изгои»), образовали автономные сообщества в южных степях. Были многочисленные восстания против рабства и крепостничества, чаще всего в связи с казачьими восстаниями, такими как восстания Ивана Болотникова (1606–1607), Стеньки Разина (1667–1671), Кондратия Булавина (1707–1709) и Емельяна Пугачева (1773–1775), часто с участием сотен тысяч, а иногда и миллионов.[7] Между концом пугачевского бунта и началом XIX века по России произошли сотни вспышек[8].

Многочисленные восстания и восстания африканских рабов имели место в Северной Америке в 17, 18 и 19 веках. Имеются документальные свидетельства более 250 восстаний или попыток восстаний с участием 10 и более рабов. Три из самых известных в Соединенных Штатах в 19 веке - это восстания Габриэля Проссера в районе Ричмонда, штат Вирджиния, в 1800 году, Дании Веси в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1822 году и Ната Тернера в округе Саутгемптон, штат Вирджиния, в 1831 году. Сопротивление рабов на довоенном Юге не привлекало внимания академических историков до 1940-х годов, когда историк Герберт Аптекер начал публиковать первую серьезную научную работу по этому вопросу. Аптекер подчеркнул, что восстания коренятся в эксплуататорских условиях южной рабовладельческой системы. Он прошёлся по библиотекам и архивам по всему Югу, сумев обнаружить около 250 подобных экземпляров.

http://translate.google.com/translate?js=n&sl=en&tl=ru&u=https://en.wikipedia.org/wiki/Slave_rebellion

***

Фотографии [любезно предоставлены Википедией]:
 
Изображение падения Спартака в XIX веке итальянцем Николой Санези (1818–1889). 

Смерть Спартака (Tod des Spartacus) Германа Фогеля

Спартак , мраморная скульптура Дени Фойатье (1830 г.), Лувр.
 

 
  

Viva Spartaco, Spartaco a Rosarno: граффити, связывающие Спартак с беспорядками в Розарно в 2010 году между местными жителями и сельскохозяйственными рабочими-мигрантами


 
«Битва Болотникова с царской армией при Нижних Котлах под Москвой» русского художника Эрнста Лисснера.


Степан Разин «Плавание по Каспийскому морю» Василия Сурикова, 1906 год.

Степан Разин на Волге (Борис Кустодиев, (1918) Государственный Русский музей в Санкт-Петербурге.)
 
Русский киноплакат (Стенька Разин 1908 г.)



Пугачева, вершащего правосудие над населением. Картина Василия Перова. [В.Перов, Суд Пугачева (ГИМ)]


Демерарское восстание 1823 г.



Атака и взятие Крет-а-Пьеро (4–24 марта 1802 г.). Оригинальная иллюстрация Огюста Раффе, гравюра Эбера.
 

 
Открытие Ната Тернера: гравюра на дереве, иллюстрирующая пленение Бенджамином Фиппсом Ната Тернера (1800–1831) 30 октября 1831 года.

 


Гравюра на дереве 1831 года под названием "Ужасная резня в Вирджинии". 



Мемориал Дании Веси в Хэмптон-парке в Чарльстоне, Южная Каролина

 

***

 











 

No comments:

Post a Comment